Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Выбор внешнего тренера
Выбирая внешнего тренера, нужно постараться не садиться, как на иглу, на какого-то одного тренера или тренинговую компанию. Однако одного-двух стратегических партнеров, которые реализуют базовые задачи, выбрать стоит. Конечно, всегда можно разнообразить отдельные темы программами других тренеров и тренинговых компаний. Главное – не терять независимость, держать определенную дистанцию, избегать ситуации, когда тренер или тренинговая компания начинают шантажировать Заказчика...
Как завести друзей в общежитии?
:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения
Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Спортинг или спортивные аналогии в работе бизнес-тренеров и консультантов
В поиске новых идей современные бизнес-тренеры и консультанты все чаще обращаются к спорту, к спортивным аналогиям. Огромный интерес вызывают книги о работе спортивных тренеров. Принципы и уникальные приемы работы спортивных тренеров по подготовке чемпионов могут быть использованы не только в спорте, но и в других областях, в первую очередь, в бизнесе...
Выбирайте профессию для души
:: Зачем учить персонал?
Профессионализм - это состояние вечного ученика.
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Андрагогика? Это вам не педагогика!
Когда мы заводим речь об обучении, в голову обычно приходит слово "педагогика". При этом мы далеко не всегда осознаем некоторое несоответствие употребляемого понятия требованиям ситуации. Профессиональное обучение взрослого человека, как правило, сильно отличается от обучения ребенка. Конечно, какие-то методы оказываются универсальными, однако любой преподаватель, привыкший на протяжении 20-30 лет работать с детьми, не должен слепо переносить свой профессиональный подход на взрослого. Это чревато серьезным снижением эффективности обучения и прочими проблемами, в том числе психологического характера...